Крыся (krissja) wrote,
Крыся
krissja

Categories:

7 сентября - хочу запомнить этот день

Вообще-то я у нас упахалась и хорошо это понимаю. Отказаться от работы совершенно невозможно. Ладно бы были какие непонятные люди, тогда ещё кое-как; но сейчас приходят те, кому надо именно меня, и именно медленных путешествий - помните мантру? сработала! - ну и как тут остановиться.
А вечером мы с другом А., у которого тоже работа, до упора пьём с питерскими, которые вообще-то жаворонки и обычно не пьют.
Очень счастливая жизнь.
Вчера мы с питерскими друзьями ходили на митинг против ебанины - я сделала трансляцию на ютуб и для неё нашла объёмную формулу: "За право дышать и решать". Наши медики и учителя создали объёмную петицию за гражданские права, и ну как не выйти-то.
Красивый получился эфир, хотя и сбивалась больше обычного - с отвычки.
Gотом мы очень много и вкусно ели в истинном Старом Чинаре, но это отдельная прекрасная история, смотрите в инстаграме walk.n.eat

А сегодня у меня были телесники.
Самые классные группы - или спортсмены, или телесники. А люди на стыке спорта, телесных практик и философии жизни - это прям ваще-ваще, самые мои клиенты.
Ученицы йоги Анны Весны такие - самые любимые мои слушатели. И сегодня Елена Бахтина привела ко мне курс "Старости нет" - КАК ОНИ СЛУШАЛИ!
Как они расспрашивали!
А как я перед ними развернулась!
И город такой - айнанэ!
Вот так хочу ближайший год. Пусть такие ребята, вместе или порознь, выходят на меня любыми путями. Потому что им точно нужно и радостно то, что я делаю, и они готовы участвовать со своей стороны.
Мне надо, чтобы так.
Русскоязычных осознанных чуваков в мире столько, что пусть они все приезжают в Болгарию зырить, а я их повожу.

А ещё сегодня я получила очередное прозвище.
Иду сегодня в магазин после работы, после всех хлопот, после быстрого рывка к банкомату и в дальние кварталы за кошачьей едой - иду в небольшой квартальный магазинчик сыра купить и мяса какого и лютеницы.
Беру.
Расплачиваюсь на кассе, выхожу, иду в темноту, напевая песенку. Выскакивает наружу парень, который был за мной, и восклицает:
- Камелия!
Интересно, кому это он, думаю я, и иду себе.
- КАМЕЛИЯ ИЗ МАГАЗИНА! ОБЕРНИСЬ!
Хмм, думаю я, и - оборачиваюсь.
Парень кивает всем собой и машет куском голубого сыра, который я забыла на кассе. Хохочу, возвращаюсь, говорю:
- Спасибо очинь, только я не Камелия.
- А я навскидку кричал, - отвечает парень. - Просто чтобы ты удивилась и обернулась.
Отдаёт мне сыр и уходит внутрь магазина. Напротив через дорогу сидят люди в стульях - там гриль-лавочка, и те, ктов ней работают, закрылись, поставили столик и стулья, сидят, ужинают, курят и разговаривают. И хохочут прямо в меня, потому что реально же классно.
- Что поделать, - киваю я им. - Теперь, значит, я у нас Камелия.
И иду домой.
Tags: про как дела
Subscribe

  • 8 августа - сегодня я узнал

    Первое. В мире существуют многосвязы. Это - двупарноногие многоножки. Существа с двумя рядами синхронно передвигающихся ног. Погуглите, это взрыв…

  • 7 августа - хэштег #подаркивселенной

    Только что ко мне приходила собака. Сука золотистого ретривера. Толстенькая, бурная, улыбающаяся, пробежала по всем комнатам - ха, ха, ха,…

  • 28 марта - про природу

    В Болгарию вернулась степная пустельга. Это мелкий сокол, вот такой: На болгарском - белошипа ветрушка. У него через нас миграционный путь лежит.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments