Крыся (krissja) wrote,
Крыся
krissja

Categories:

про как дела

На каждой экскурсии впервые случается что-то такое особенное, которое не блекнет ещё долго.
На Приморском парке в прошлую среду мои экскурсанты ждали меня не там, где я их; мне показалось, что никто не пришёл, и я пошла было прокладывать маршрут "Архитектуры советской эпохи", и тут меня позвали из-под дерева - где, собственно, уже собралась группа. Мы пошли потихоньку, я рассказывала не умолкая, и у Солнечных часов к нам присоединился пожилой господин с велосипедом; слушал внимательно, кивал, потом подошёл ко мне и сказал на очень хорошем русском: я живу здесь с семидесятого года - и не знал, что памятник был из гипса, спасибо, так интересно! Правда, потом этот господин покинул нас у Морского казино - но это всё равно ужасно круто, это первый раз, когда с моим экскурсиям присоединился человек вообще случайный (Облаковские группы прирастают по мере движения по маршруту, и к концу они сильно больше, чем в начале; вот я хочу быть как Облаков).
В понедельник пронеслись по городу с потрясающей девочкой - совсем юная художница, яркая как пламя и звонкая как струна, очень внимательно смотрит, очень много видит, делает всякие штуки и украшает ими города - вот её инстаграм, - и, конечно, было ужасно кайфово водить интересного человека по городу, но я ведь давно это делаю; а сейчас это внезапно стало не только смыслом жизни, но и работой, и человек - вообще незнакомый, мы не скакали бы по ночной Варне вместе, если бы маме этой девочки не посоветовали меня как хорошего гида.
Купальный мой сезон закончился, не начавшись: сначала была холодная вода, потом она согрелась и в ней размножились штипачки (кусачие плавающие животные), потом пришли медузы и водоросли, потом вода стала холодная. Этим летом я плавала в море трижды, и мне норм - я работаю дома под кондеем; может, следующее лето будет другим; почти наверняка. В первое своё лето здесь я тоже не купалась, и настроение было тоже переходным.
Снились Л. и Л. (это два разных человека, оба мне в своё время нравились так сильно, что расставаться не хотелось вовсе). Во сне одна из них приходила пользоваться моей комнатой, когда я уходила, а вторая недоумевала - а что в этом такого-то? все так делают, я не понимаю, чо ты бесишься. Помню, как сказала вслух: "Ну представь себе, что человек сел за твой ноут и всё там внутри перекосоёбил, посносил все рабочие программы, понаставил своих, скайп забыл перелогинить - и теперь к тебе стучатся толпы турок с горящими взорами, всё твоё незнамо где, вместо него всё чужое, тебе надо наводить порядок, работать ты не можешь - а больше всего при этом бесит то, что за твой ноут как за свой собственный, не спросив вообще и не поставив тебя в известность, сел близкий тебе человек, который вообще-то должен бы знать, что ты был бы против. Что тебя будет травмировать больше - вдребезги разнесённый твой собственный тщательно обустроенный тобой для себя угол или то, что близкий человек воспользовался твоим пространством, вообще о тебе не подумав?"
Проснулась с огромным облегчением - нету больше у меня такого, и даже коты мои - не говоря уже о детях, - умеют пройти по моему рабочему столу так, чтобы всё осталось как было.
Tags: личное, про как дела, сны, ходи-смотри
Subscribe

  • 6 декабря - Никулден

    Квартиру вычистила накануне. Испекла шарлотку. Вымариновала карпа в терияки. До прихода друзей оставался час - а я подпрыгнула и рванула в город,…

  • 30 октября - про сезон

    Конкретные измеримые результаты: цифры, имена, доход, длительность. Что ж. Сезон я открыла в мае, а закрою - в первых числах ноября. В прошлом году…

  • в субботу ездили в Тырново

    Поняла, что двухдневная поездка "Августа Траяна - Тырновград" не складывается, и на лету переделала её в однодневную; и так меня это вштырило, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments